Регистрация
*
*
*
*
Пользовательское соглашение Правила рекламной акции «Рождественский бал PAYOT»:
1. Общие положения.
1.1. Настоящее Соглашение является публичной офертой.
1.2. Организатор рекламной акции Aesthetics Group Республика Казахстан, г. Алматы, Алмалинский район, улица Желтоксан, дом 148, офи 350.
1.3. Территориальное проведение рекламной акции: Республика Казахстан
1.4. Участники рекламной акции: граждане Республики Казахстан, лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Республики Казахстан, старше (или достигшие)18 лет.
1.5. От участия в рекламной акции отстраняются, не допускаются лица:
1.5.1. не указанные, не соответствующие требованиям п. 1.3. Правил рекламной акции;
1.5.2. Сотрудники Организатора и их близкие родственники, представители Организатора и их близкие родственники;
1.5.3. Сотрудники и представители рекламных компаний, которые на основе договорных отношений с Организатором прямо или косвенно принимают участие в подготовке, организации и проведении рекламной акции.
1.6. Период проведения рекламной акции: 1.08.2020 по 31.10.2020.
1.7. Площадки размещения рекламной акции: официальный сайт рекламной компании: www.meropriyatiyaucg.kz ; www.payot.kz
1.8. По своему усмотрению и/или в связи с введением ограничительных и/или запретных мер со стороны государственных органов Республики Казахстан, в связи с действием режима карантина и/или режима «чрезвычайного положения», Организатор имеет полное право:
1.8.1. Ограничить количество участников рекламной акции;
1.8.2. Изменить период проведения рекламной акции;
1.8.3. Отменить проведение рекламной акции;
1.8.4. Изменить настоящие Правила как в целом, так и в любом из пунктов, как полностью, так и частично;
1.8.5. Завершить по своему усмотрению рекламную акцию в любое время.
1.9. Любая такая информация, связанная с изменением, отменой указанных в настоящем пункте, будет размещена в полном объеме на официальный сайт рекламной компании: www.meropriyatiyaucg.kz ; www.payot.kz а также на официальной странице Instagram: ucg_kz
2. Правила участия в рекламной акции
2.1. Для принятия участия в рекламной акции, лица, указанные в п. 1.3. настоящих правил обязаны выполнить следующие действия:
2.1.1. в течении 3 (Трех) последовательно идущих месяцев приобрести продукцию марки Payot на сумму 250 000 (Двести пятьдесят тысяч) тг (актуальные розничные цены);
2.1.2. зарегистрироваться на сайте www.meropriyatiyaucg.kz с указанием полных личных данных : ФИО, телефон, электронная почта, ИИН, город проживания ;
2.1.3. провести регистрацию уникального кода и ref (артикул) продукции на сайте: www.meropriyatiyaucg.kz
2.2. К участию в рекламной акции не будут допущены лица предоставившие неполную и/или недостоверную, и/или ошибочную информацию, заполнившие некорректно регистрационную форму на сайте www.meropriyatiyaucg.kz , и/или не прошедшие модерацию.
Все анкетные данные должны быть актуальными и принадлежащие реальным людям.
Модерация – полное право Организатор проводить проверку данных участников на соответствие действительности и достоверности.
Модерация может быть проведена организатором при помощи телефонных звонков, и/или отправкой сообщений на электронную почту, и/или отправки сообщений в социальных сетях ФБ и ИГ участников, для выявления и подтверждения личности участника.
2.3. Каждый участник имеет право заполнить регистрационную форму на сайте www.meropriyatiyaucg.kz один (неограниченное количество) раз.
3. Определение победителей рекламной акции
3.1. Победителем рекламной акции определяется лицо выполнившее все условия акции.
4. Иные условия
4.1. Организатор не несет ответственности за:
4.1.1. неисполнение и/или несвоевременное и/или неполное исполнение участниками условий рекламной акции;
4.1.2. предоставление участниками неполной и/или недостоверной , и/или ошибочной информации, некорректное заполнение участниками регистрационной формы на сайте www.meropriyatiyaucg.kz , и/или не прохождение модерации.
4.1.3. жизнь, здоровье, моральные и/или психологические травмы, упущенную выгоду и/или материальные убытки Участников в связи с их участием в рекламной акции.
4.1.4. неспособность участников акции ознакомиться и понять настоящие правила.
4.2. Все участники рекламной акции самостоятельно оплачивают все расходы, понесенные ими в связи с участием в рекламной акции.
4.3. Выдача приза третьему лицу, не участнику акции, может быть произведена только по предъявлению нотариально заверенной доверенности, подтверждающей полномочия третьего лица на получение приза.
4.4. Участнику может быть отказано в получении приза, в том случае если данный участник причинял беспокойство, а также оскорблял, угрожал и иным неподобающим образом вел себя в отношении сотрудников и контрагентов организатора на протяжении срока действия рекламной акции.
4.5. Налоги, взносы, отчисления, другие обязательные платежи в бюджет с физического лица, возникающие при получении участниками рекламной акции призов, включены в стоимость призов рекламной акции и будут уплачены организатором в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан.
5. Условия использования персональных данных
5.1. Присоединяясь к условиям настоящей рекламной акции, участник подтверждает, что полностью ознакомлен и согласен с настоящими Правилами.
5.2. Присоединяясь к условиям настоящего рекламной акции, участник дает согласие на сбор, обработку, хранение, автоматизированную обработку предоставляемых персональных данных в целях заключения договора, а также его последующего исполнения.
5.3. Вся личная информация, в том числе ФИО, ИИН, номер контактного телефона, адрес электронной почты Участника будут использоваться исключительно Организатором или уполномоченными им лицами, действующими на основе соглашений о неразглашении конфиденциальной информации, и не будут предоставляться никаким иным третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством Республики Казахстан.
5.3. Положения настоящей статьи действует бессрочно.
6. ФОРС-МАЖОР
Организатор и участник рекламной акции освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Соглашения, и которые Стороны не могли предвидеть или предотвратить. Под указанными обстоятельствами, в настоящем Соглашении в том числе, подразумеваются природные стихийные явления (землетрясения, наводнение, пожары, тайфуны и т.д.), военные действия, массовые заболевания (эпидемии и пандемии), аварии на телефонных сетях связи общего пользования и сетях Интернет карантин и эмбарго на поставки товаров, праздничные и выходные дни в государствах сопредельных с Республикой Казахстан, ошибки и/или нарушение сроков при отправлении груза транспортными и/или логистическими компаниями, время оформления, в т.ч. таможенной очистки грузов государственными органами Республики Казахстан, карантин, введение режима чрезвычайного положения на территории Республики Казахстан и приграничных с Республикой Казахстан государств, закрытие границ Республики Казахстан и/или иных государств.
В случаях наступления обстоятельств, предусмотренных в п.6.1 настоящего Соглашения, срок выполнения Стороной обязательств по настоящему Соглашению приостанавливается соразмерно времени, в течение которого действуют эти обстоятельства. Если наступившие обстоятельства, перечисленные в п.6.1 настоящего Соглашения, и их последствия продолжают действовать более 3 (Трех) месяцев, Стороны проводят дополнительные переговоры для выявления приемлемых альтернативных способов исполнения настоящего Договора.